Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верити ли вы в то что древние люди могли жить 700 и даже 1000 лет ?

uMexican Мастер (2131), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
zhanna Гуру (2770) 5 лет назад
верю... и даже в то что и сейчас некоторые из людей живут.... столько живут
sasha klinМыслитель (5406) 5 лет назад
Вы лично знаете таких?
zhanna Гуру (2770) просто верю
Остальные ответы
Екатерина Ермакова Ученик (106) 5 лет назад
нет это врядли.. .
те люди просто творили о себе мифы...
Поля Знаток (420) 5 лет назад
net. ni zili i to menshe nas. vrode do 30 let naskolko ja pomniu,nu 4to to okolo tavo
sasha klin Мыслитель (5406) 5 лет назад
100 % правда, только до 1000 лет никто не дожил, а по моему до 960 самое большее.
03amie Мастер (2421) 5 лет назад
Есть такая наука - церковная археология, она говорит что это факт
Andrew Chistyakov Оракул (64317) 5 лет назад
Как говорят древние тексты: Потоп случился на 600-м году жизни Ноя... .
В Атлантиде люди жили еще более дольше....
Александр Нечаев Мудрец (14995) 5 лет назад
Конечно! Только не питикантропы, и не неондертальцы, а первые люди из Эдемского сада, первые потомки Адама и Евы. Грехами своими мы укоротили, данное Богом !..
Простой Просветленный (27293) 5 лет назад
Знаю только Еноха прожившего на земле 365 лет!
Петровна Оракул (61028) 5 лет назад
ну не иначе как элексир долголетия знли
KonradKerz Мыслитель (7774) 5 лет назад
Это вопрос по Библии? Верю. Пока писали Книгу Книг, времяизмерение менялось несколько раз. Так что относительно их моделей все нормально.
Игорь Мринский Мудрец (19054) 5 лет назад
легко
Всеволод Юргенсон Просветленный (42738) 5 лет назад
нет, археология и антропология доказывает что
в средним большинство доживало до 40 лет
а на начальных этапах эволюции человека даже 20-летняя особъ уже была "стариком"
а на ссылки на разные лженаучные теории вроде "библейской археологии" - не обращайте внимания...
Oliver Мудрец (15630) 5 лет назад
это просто показано для притивных,
как давно была написана данная книга.
что-бы примитивные думали,
что раньше, время измерялось иначе.