Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать базу данных ФСБ?

Ученик (101), закрыт 4 года назад
или чтонить подобное
Лучший ответ
только если взломать их комп.... пробуй :)
Остальные ответы
подключитесь к их сайту.
[ссылка появится после проверки модератором] ac, росии
за попытку взлома подобных баз могут быть серьезные проблемы
если в Питере-то на Литейном проспекте
с серверов ФСБ.
другое дело, как ты получиш доступ к этим серверам.. .
причем админский доступ.. . ибо копирование.
спроси у хакеров. у них имеется конечно не бесплатно
Интересно, А на Литейном проспекте д4, ответы@mail.ru тоже читают, им интересно самим узнать, а где купить или скачать базу ФСБ?