Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется Боязнь длинных слов (фобия)???

Мастер (1275), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия
Александра БарановаМастер (1275) 6 лет назад
правильно +10
DayskeeperИскусственный Интеллект (176962) 6 лет назад
Спасибо...очень познавательно...и по-доброму смешно!
Остальные ответы
Безграмотность
Из списка необычных фобий можно узнать, что боязнь длинных слов называется гиппопотомонстросескиппедалофобия. Для страдающих этим расстройством, название которого иногда сокращается до сескиппедалофобии, характерна одышка, учащенное дыхание, нарушение сердцебиения, испарина, тошнота и подавляющее ощущение страха. Среди странных навязчивых страхов, список которых приведен на changethatsrightnow.com, и курьезно звучащая земмифобия, или боязнь большого крота, и алекторофобия, или боязнь цыплят. Пораженные лутрафобией боятся выдр, страдающие глобофобией – воздушных шариков, а те, кто подвержен птеронофобии, – одной мысли о том, что их пощекочут перышком. Пентерафобия – боязнь тещи. А страх перед Францией и французской культурой называется генуфобия. Врачи называют фобией “постоянную, крайне сильную или иррациональную боязнь животного, объекта, места или ситуации”, которые, как правило, не доставляют неудобств большинству людей. Страхи часто возникают в позднем подростковом возрасте, в пубертатный период или в начале зрелости, иногда как реакция на какое-либо пугающее событие. Если некоторые люди, испытывающие боязнь тех или иных объектов и ситуаций, которые редко встречаются им в жизни, зачастую живут нормальной жизнью, то для других, которые страдают сложными фобиями вроде агорафобии – боязни открытых пространств, ведение нормальной жизни может оказаться весьма затруднительным. По оценкам благотворительной организации по охране психического здоровья Mind, от фобий страдают более 10 млн человек, но боязнь некоторых признать существование этой проблемы затрудняет выяснение точного их числа. Простые случаи фобий связаны с боязнью конкретных специфических объектов, ситуаций или занятий. Самые распространенные примеры – насекомые, крысы, микробы, закрытые пространства, высота или авиаперелеты.
Источник: ИА "Альянс Медиа" по материалам "5News"
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подходящий день для обсуждения любых важных вопросов. Вам удается найти общий язык даже с теми людьми, чьи цели, задачи и взгляды на жизнь...