Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где починить фен в районе Вешняки?

Джек Стоун Мастер (2355), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Михаил,купить новый фен,еще плюс потратить около 2000р.,а у меня профессиональный и жалко его списывать навсегда-просто контакт отходит,так как треснул немного.А ваш ответ неактуален,так как прошу реальной помощи у тех,кто знает,где это сделать в моем районе.Но если ы помогаете материально и безвозмездно-что ж,я не отказываюсь:)
Дополнен 7 лет назад
Спасибо Алексей за совет.Да,мне все надо быстро и недорого.А фен да,дорогой.Поэтому есть смысл чинить.Буду сегодня стягивать:))А я не мастер,к сожалению,но с удовольствием поэкспериментирую.
Лучший ответ
ксения мороз Мыслитель (9046) 7 лет назад
Ремонт бытовой техники на Старом Гае, что возле магазина "Седьмой Континент". Улицу не помню, но находится это после ресторана "Питстоп", следующая дверь.
Остальные ответы
От сердца к небу Мастер (1073) 7 лет назад
Купите новый,выйдет дешевле и времени меньше потратите.
Алексей Ададуров Гуру (3110) 7 лет назад
Если фен недорогой, и он сгорел, то выгоднее, наверное, купить новый фен.
Если же дорогой, то в сервис-центр/ремонт бытовой техники, или на радиорынок: Митино, Царицыно.
Можно обратиться к знакомому, у которого руки откуда надо растут.
Если треснул -- можно стянуть стальной проволокой и сверху заклеить армированным скотчем чтобы руки не поцарапать (или просто скотчем, еслиместо не нагруженное).

Если Вы парикмахер, то можем поменяться: я вам поправлю фен, а Вы меня пострижете, а? ;)
ACAB Ученик (109) 7 лет назад
на р\язанском проспекте напротив макдональдса "орбита сервис"