Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

закономерности нарушенного психического развития???

}|{eня Мастер (1504), закрыт 5 лет назад
Вопрос по предмету "психология детей с проблеммами в развитии" нужно тока перечислеть.
спасибо :)
Лучший ответ
Svetty Мыслитель (6180) 5 лет назад
снижение интеллектуальной и эмоциональной активности, ухудшение процессов мышления, памяти, различные невротические и неврозоподобные расстройства, судорожные состояния, страхи, галлюцинации, бредовые идеи и т. д.
В. В. Ковалев (1979) дифференцирует возрастные уровни нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности следующим образом:
1) сомато-вегетативный (0—3 года) ;
2) психомоторный (4—10 лет) ;
3) аффективный (7— 12 лет) ;
4) эмоционально-идеаторный (12—16 лет) .
Для каждого из этих уровней характерны свои преимущественные «возрастные» симптомы.
Остальные ответы
Перпетуум кобеле Оракул (63335) 5 лет назад
Странный какой-то вопрос. Там точно написано "закономерности"?
Комментарий удален