Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто озвучивает Гарри Поттера на русском языке?

МаЛеНьКоЕ_оДиНоКоЕ_сОлНыФкО Ученик (155), закрыт 3 года назад
Кто озвучивал гарри Поттера в русском переводе
Лучший ответ
NibbleS Мастер (2237) 5 лет назад
Николай Быстров - почти ровесник своего кинематографического героя. Коля - студент Щепкинского театрального училища, и он - не поклонник нашумевшей сказки Джоан Роулинг.
В 11 лет Колю пригласили на тон-студию «Мосфильма» озвучить младшего Малфоя в первой части «Гарри Поттера» . Родители Быстрова - профессиональные актеры дубляжа. Их голосами говорят, например, старшие Симпсоны из знаменитого мультсериала. Первую «роль» за кадром Коля сыграл в том возрасте, когда и читать-то еще не умеют:
- Мне прочитали фразу, я ее запомнил и сказал в микрофон. Это было начало моей карьеры! - смеется молодой человек.

Начиная со второй серии Коля стал озвучивать самого Гарри. Можно сказать, что «голос» маленького мага рос вместе со своим героем.

- Я не фанат Гарри Поттера, - говорит молодой актер. - Первая книга, первый фильм мне нравились. А потом, мне кажется, это стало уже какой-то заезженной темой.

Многие знакомые Николая и не догадываются, чьим голосом разговаривает юный волшебник. А сам «дублер» не спешит об этом рассказывать:

- Были случаи, когда человек узнавал, что я это делаю, и почему-то начинал считать меня каким-то позером, будто бы я горжусь этим.. . Я предпочитаю свою работу в этом фильме не афишировать.

Николай - парень в культурном смысле продвинутый. Он читает сложные книги, увлекается неформатным авторским кино. Голливудскую продукцию всерьез не воспринимает и ни в какое волшебство не верит.

- Чудес со мной не происходит, - улыбается Коля, - и магом быть, как мой герой, мне не хочется. Во всем есть баланс, понимаете? Мановение волшебной палочки - и все есть - это же не интересно! Нужно же чего-то добиваться. В этом вся жизнь.. .

Остальные ответы
Axwell Профи (541) 5 лет назад
Интересный вопрос! не пыталась в титрах посмотреть, обычно в лицензионых показывают!!!!
Жека Мастер (1708) 5 лет назад
Гарри - Николай Быстров, Рона - Алесей Костричкин, Гермионы - Лина Иванова
Толя ша Знаток (329) 5 лет назад
Гарри - Николай Быстров
Ленточка Мыслитель (8828) 5 лет назад
студент Щепкинского театрального училища Николай Быстров.
Дима Сухов Знаток (316) 5 лет назад
Николай Быстров
Михаил Соколов Знаток (474) 3 года назад
В первом фильме Алексей Елистратов. Быстров сын актеров Бориса Быстрова (Гомер в Симпсонах) и Ирины Савиной, женские роли в том же сериале, в ГП она кстати озвучивает профессора по предсказаниям. В общем династия....
Афиша Mail.Ru представляет:

Выдающийся оперный певец Сергей Лемешев дебютировал в кино в роли таксиста Петра Говоркова, который обладает великолепным голосом, но...