Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое - ХОРДА?

maverick_sol Знаток (301), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Maria Оракул (57659) 5 лет назад
1. Хорда окружности в планиметрии — отрезок прямой линии, соединяющей две точки данной кривой (круга, эллипса и др.) .
2. Хорда в зоологии — признак организмов, относящихся к типу Хордовые.
3. Хорда в социологии — самый примитивный тип организации.
Остальные ответы
Голденок:) Профи (767) 5 лет назад
что то с биологией связанное
Колобок Профи (549) 5 лет назад
это практически тоже самое, что и позвоночник у людей
katrin Профи (910) 5 лет назад
если это из геометрии то это линия, пересекающая окружность в 2 точках, но не пересекающая центр
~Леди дождЯ~ Профи (955) 5 лет назад
в биологии это типа как у людей позвоночник.... но я слышала что есть и игра с таким назваием
Евгений Амосов Профи (941) 5 лет назад
Затвердевшее покрытие! Понятие из биологии
Татьяна Александровна Гуру (4796) 5 лет назад
Растояние от одной точки окружности до другой (внутри нее) , если хорда прозодит через центр окружности то она называется диаметром
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (147745) 5 лет назад
отрезок, соединяющий 2 точки, внутри окружности
Людмила Ш Мыслитель (9311) 5 лет назад
Есть хорда в биологии, есть хорда в математике, а есть хорда в сексологии.. . Тебе какую?
Сережа Ермилов Гуру (2685) 5 лет назад
у рыб типа спина
Ксения Артемьева Знаток (261) 5 лет назад
Хорда (математическая) , прямолинейный отрезок, соединяющий две произвольные точки кривой линии или поверхности.
Хорда (биологическая) , спинная струна, эластичная несегментированная скелетная ось у хордовых животных и человека.
Источник: Большая Советская энциклопедия
Дмитрий Солодков Гуру (4900) 5 лет назад
В геометрии-отрезок прямой, соединяющий две точки окружности и не проходящий через центр окружности. В более широком смысле-это прямая линия. В биологии-хордовые-предшественники позвоночных. Хорда в отличие от позвоночника не имеет ребер.
***Le Jasmin*** Гуру (2646) 5 лет назад
Отрезок соединяющий две точки окружности называется хордой.. . А вот причём здесь биология, как писали другие, я не знаю...
Источник: Память
катерина Мастер (1320) 5 лет назад
Отрезок, соединяющий две любые точки окружности.
Источник: просто знаю
Эльнара Гусейнова Ученик (105) 5 лет назад
Это отрезок соединяющий 2 точки окружности или же диаметр проходящий через центр
Источник: Своя голова которая иногла работает
александр николаевич Мудрец (17698) 5 лет назад
аналог позвоночника у беспозвоночных.