Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит пианино?

Профи (759), закрыт 6 лет назад
Ребенок пойдет в музыкальную школу и хочет играть на пианино! Интересно сколько стоит пианино новое и подержанное?
Лучший ответ
как правило самовывозом много желающих найдете так которые отдадут и еще счастливы остануться что вы у них его забрали. Мне стоило только заикнуться во дворе о том что дочку хочу на музыку отдать, так 2 пианино предложили:) Не торопитесь покупать!
Остальные ответы
ПИАНИНО - необязательно, главное клавиатура как у фано ну и колонки.
я вам могу свое отдать ( правда ему лет я даже не знаю сколько) , только с самовывозом
Купите ему лучше синтезатор, 200 инструметов в одном аппарате, можно взять неплохой за 14-15тыс.
Новое - от 150 тыс и выше. Но, по-моему, можно взять напрокат. Ребенок ведь может и передумать...
Новое очень недешево — тысяч 70. (А хорошее, немецкое например, еще дороже (100, 200 и т. д. тыс. руб.) )
Подержанное, надо полагать, дешевле.

Вариант — купить электронное пианино (но ни в коем случае не синтезатор, т. к. у синтезатора другая клавиатура, для обучение игре на ф-но не пригодная) .

Мы дочке для музыкалки в прошлом году купили Cassio PRIVIA PX-410R — [ссылка появится после проверки модератором]

Стоит порядка 25 тыс. рублей, из дешевых электронных пианино, наверное, лучшее. Для обычной муз. школы, я считаю (играю сам) , вполне подходит (хотя немного отличается от обычногоф-но тем, что там полегче на клавиши нажимать, но сама клавиатура — точная имитация фортепианной) . К тому же пианино портативное — можно на дачу отвезти, кпримеру.

С точки зрения, качества звучания и клавиатуры, считается, что получше Ямаха (не помню модель) , но по цене где-то в полтора-два раза дороже.

Лучше всего, конечно, хорошее настоящее пианино, но оно больно уж дорого. Если Ваш ребенок со временем будет делать успехи в музыке, тогда и подумаете над этим вопросом.