Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в 2010 году Ванга предсказала третью мировую войну

Ира Капран Мастер (1720), закрыт 5 лет назад
а в 2008 году покушение на 4 глав правительств и конфликт на индостане.Это послужит началу 3 миРовой войны в 2010году...Что делать?
Лучший ответ
Vidomina Мастер (1259) 5 лет назад
Надеятся и верить что все будет хорошо!
Остальные ответы
Маленькая стервочка Ученик (125) 5 лет назад
не долго ждать осталось)
ждать)
изя либерман Мудрец (10978) 5 лет назад
ы. ?

зачем что то делать.

все должно идти своим чередом. а люди должны делать что должны.

Leon Мудрец (18983) 5 лет назад
жить и готовиться мне тока настоящего автомата нехватает а так вся аммуниция есть
Tradicionalist Geopolitik Мудрец (17299) 5 лет назад
Учись разбирать АКМ.
Grant Мастер (1229) 5 лет назад
подождем. по ее предсказаниям в 2011 будет применино ядерное оружие
Виктор Щукин Оракул (77298) 5 лет назад
Да нихрена не делать. Предсказанное - сбудется. А вот активы в ликвидную форму из бумаги, перевести - разумно. Хотя бы в размере, необходимом для выживания на этот период.
Андрей Герасимов Гуру (2936) 5 лет назад
ты Вангу с кем-то перепутала, может с Настрадамусом, но она такого не предсказывала
Вероничка Знаток (454) 5 лет назад
копать убежище)) ) поживём - увидим права ли была ванга
Личный Кабинет Удалён Гуру (2920) 5 лет назад
в 2010 Я ЗАДАМ ВОПРОС В ОТВЕТАХ.
Вопрос такой: "Почему люди так легко верят в любой бред? "
Вы на него ответите?
Да.. забыл. если жить буду ещё.:)
andrey Оракул (79371) 5 лет назад
Думаю что просто будут две локальные войны с применением атомного оружия между Индией и Пакистаном, между Израилем и Ираном, но мировой войны не будет, другие страны не захотят в бойню лезть и подставлять свою задницу. Но эти две войны возможны, могут начатся и еще раньше. По поводу покушений, что она предсказала думаю что может быть, и России надо остерегатся, потому что и другие астрологи про это пишут. Но как говорится, поживем, - увидем, а может много чего и не произойдет плохого, будем надеятся.
Marina S Мастер (1311) 5 лет назад
надеюсь, что Андрей Шокарев прав
Владимир Андреевич Профи (658) 5 лет назад
надо срочно предсказать что то хороше))) и будет мир во всем мире))