Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Турции травы надыбать? (Анталия)

Профи (958), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
кури бамбук, он там растёт ...
Остальные ответы
Надо с сабой брать
а чо там нет
PaPa † InTeRNeTaПрофи (958) 6 лет назад
с сабой? Как ее через таможню провести?
там те предложат.... например у меня сестра в египте была... так там вечером идеш по улице и к ним люди подходили типо--"Girls?cocaine? heroine?"
или в шатер заходиш где кальяны
а тя продавцы спрашивают-курим?
ты -ну да... а они-кальян или че другого? будеш? пойдем)
хотя там оч строгое наказание за наркотики.... воть