Делегирование права подписи должно быть закреплено нормативно; оно осуществляется, как правило, посредством издания соответствующего приказа руководителем организации либо отражается в других правовых актах организации (уставе или положении об организации, приказе о распределении обязанностей между руководством, инструкции по делопроизводству в организации и др.) .
Можно использовать доверенность.
Для примера составления приказа можете посмотреть это приказ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта], хотя, по моему мнению, слишком "наворочено". В целом можете поступать следующим образом (см. ниже) :
В целях обеcпечения беспрерывности производственного процесса на предприятии в виду отсутствия директора ПРИКАЗЫВАЮ Ф. И. О. сотрудника, должность, предоставить право подписи в юридических и финансовых документах.
Директор
С приказом ознакомлен