Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в ворде 2007 поставить ударение над буквой, и как сделать перенос слова в конце строчки?

Андрей Николаевич Мастер (1382), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мотылёк Гуру (3105) 5 лет назад
Переносы:
Сервис/Язык/Расстановка переносов
ставим галку "Автоматическая расстановка переносов"
Ширина зоны ставим по минимуму
Жмём ОКЕЙ
Остальные ответы
Крысиный король Мастер (1947) 5 лет назад
в разделе символы отдельно вставляй нужную букву с ударением насчёт переноса в настройках
Дёминов Анатолий Оракул (86361) 5 лет назад
В СИМВОЛАХ найди нужную букву со значком ударения и вставь в текст, а перенос опция тоже есть