Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем в зуб ставят штифт?

Queen Lu Мыслитель (7404), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
M У M И - M A M A Оракул (79325) 5 лет назад
Зуб без нерва очень хрупок, легко может сломаться, штифт для укрепления.
Остальные ответы
Илья Литвинов Мастер (1457) 5 лет назад
Если от зуба осталось очень мало своего и есть вероятность потери. А хочется, да и более предпочтительнее своё родное...
БрЮлик Искусственный Интеллект (217188) 5 лет назад
Чтобы сохранить остатки зуба, и чтобы было на чём держаться нарощенной части. Иначе зуб разрушится окончательно.
Александра Захарова Гуру (4496) 5 лет назад
В зуб штифт вроде не ставят, его в челюсть ставят, на подобе шурупа, на котором будет держаться имплонтант зуба (зубов)
Татьяна Гуру (4286) 5 лет назад
Вообще-то штифт ставят в челюсть или корень зуба, чтобы держалась коронка...