Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ОТС и ХТС?

Ilya Mihaylovich Мудрец (10119), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ксенечка Профи (685) 5 лет назад
ХТС - это химическое вещество, которое изготавливается в лаборатории и поступает на рынок в форме различного цвета пилюль или капсул. Пилюли ХТС содержат от 75 до 135 мг действующего вещества.

ОТС расшифровывается как "общая теория систем"

qwerty awertyЗнаток (336) 6 месяцев назад
ХТС - песня из альбома ТОЛа, со всеми производными. ОТС - завуалированный мат.
Остальные ответы
Colt Мастер (1241) 5 лет назад
отличное техническое состояние и хорошее техническое состояние- это сокращения
Серый...волк:) Ученик (111) 5 лет назад
Это ОТЛИЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ и ХОРОШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ,
Андрей Трущебин Мыслитель (6195) 5 лет назад
Конечно Ксюшенька правильно все сказала, но ведь и попроще можно сказать: отличное тех. сост. и хорошее....