Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уменьшить шрифт на рабочем столе

Алиса Ольшанская Мастер (2427), закрыт 5 лет назад
че-то когда яндекс открываю или мэйл, шрифт стал крупнее
Лучший ответ
- Алексей- Мыслитель (5805) 5 лет назад
в верху вид-размер шрифта- и выбирай
Остальные ответы
Lavrik Ученик (135) 5 лет назад
Щелкаеш правой кнопкой по рабочему сто лу, заходиш в свойства, офомление, шрифт и меняеш!
Личный Кабинет Удалён Знаток (369) 5 лет назад
Правой кнопкой рабочий стол
Своиства
оформление - размер шрифта
NAVAH Мыслитель (6367) 5 лет назад
Свойства раб. стола-параметры-дополнительно
Оксана osa Мастер (1442) 5 лет назад
На рабочем столе мышкой правый клик/свойства: экран/оформление, внизу выбрать размер шрифта (Large,normal,..)Усе!