Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подарить жене в день рождения сына?

Ефим Ученик (173), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ILJUWKA ) Гуру (2940) 5 лет назад
дочь:)
Остальные ответы
Julia Гуру (3273) 5 лет назад
Дорогое кольцо с камнем драгоценным
---Машенька--- _@_@_@_@_@_ Ученик (135) 5 лет назад
Цветы!! !
А самое главное готовьте деньги!!! !
Это самый лучший подарок для жены)))
Елена Пантелеева Профи (896) 5 лет назад
надоже вы ей в этот день тоже что то дарите если хотите потратить много денег купите что золотое а если жалко набор касметики
Каэтана Альба Профи (630) 5 лет назад
Подарите кольцо с цветами, с хорошими словами, заботу и внимание на ближайшие пару лет.
Brida Профи (939) 5 лет назад
Золотое кольцо
Катерина Иванова Мыслитель (5709) 5 лет назад
кольцо с бриллиантом. ну если родится потом и девочка то дарят сережки - это как знак - пара.
kazushka Гуру (3296) 5 лет назад
Цветы обязательно.... кольцо тоже хорошо.... может романтический вечер в ресторане?
<< Den >> Ученик (117) 5 лет назад
Из чувств -Своё внимание.
Из вещей, то на что способен твой кошелёк. И при чём не жалея- Ведь у тебя мужик родился :))
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Аяктолды Гуру (4191) 5 лет назад
Любовь!
Zoya Dudnyk Гуру (4310) 5 лет назад
Себя.
Luisa Viton Мыслитель (6273) 5 лет назад
Свою верность.