Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

понимают ли родители своих детей, и на чём сроится их взаимопонимание?

po Ученик (54), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
котенок Профи (726) 5 лет назад
на доверии к друг другу
Остальные ответы
[YouR_SyN_SoRt_oF_HeRoINe] Мастер (1529) 5 лет назад
Наверное на спокойствие и детей и родителейёесли они будут спокойныЁто избежать конфликта будет не так уж и сложно
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7542) 5 лет назад
если дети видят отклик родителей на их прозьбы, пусть на непонятном языке, то дети стараются сильнее, чтоб найти общий язык. взаимопонимание без общения невозможно.
Евгения Харитонова Ученик (168) 5 лет назад
к сожалению не все родители понимают своих детей, но самое главное вовремя опомниться, и попытаться исправить ситацию.. . А взаимопонимание строится на понимании, больше общения, уважения желаний и проч. своего ребёнка.
Ирина Жилкина Ученик (211) 5 лет назад
Проблема отцов и детей стара, как мир. Все зависит от воспитания, социума, жизненных ориентиров и приоритетов.
Бывают ситуации, когда дети выполняют роль родителей, а родители подобны малым детям. Главное не таить обиду, а проговаривать все, что вызывает недовольство, тогда будет достигнуто взаимопонимание и найден компромис.
Источник: Свои мысли вслух
Анжелика Колгунова Мастер (1188) 5 лет назад
Если нормальные, то понимают. Взаимопонимание должно само рождаться. Вот лично я с мамой общаюсь как подруги, и с папой могу откровенно поговорить. Доверяйте своим родителям, плохого они вам не посоветуют.
Светлана Козлова Мастер (2008) 5 лет назад
С детьми надо просто разговаривать. Не скрывать ни радостей своих, ни проблем. Они иногда лучше нас ситуацию понимают.