Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое оффлайн?

Светик Гуру (3432), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
LeXX Мастер (1302) 5 лет назад
Оффлайн (англ. offline, «отключённый от сети» ) — сленговый термин, обычно применяющийся к чему-то, не относящемуся к Интернету — в противоположность «онлайну» .

Изначально online и offline («на линии» и «вне линии» ) — англоязычные технические термины, обозначающие состояние специального электронного оборудования, но к настоящему времени они вошли во многие языки мира как общеупотребительные слова.

Слово «оффлайн» часто применяется русскоговорящими людьми в контексте использования Интернета, употребляется также прилагательное оффлайновый. Так, словосочетание «оффлайновые СМИ» означает «традиционные СМИ» , то есть любые СМИ кроме интернет-СМИ. «Оффлайновое общение» обычно означает «традиционное общение» , то есть любое общение, в котором не задействованы интернет-коммуникации, например, переписка с помощью бумажной почты, личное или телефонное общение (следует отметить, что в случае задействования IP-телефонии, приобретающей всё большую популярность, голосовое телефонное общение перестаёт быть «оффлайновым» в обычном смысле этого слова) .

Иногда применяется синонимичное слову «оффлайн» сленговое выражение «в реале» , то есть «не в Интернете» .

Термин «оффлайн» также употребляется для обозначения «отключённого от сети» состояния некоторого ПО, например, интернет-пейджеров или браузеров. Выражение «послать сообщение в оффлайн» применительно к ICQ означает посылку сообщения пользователю, не находящемуся в данный момент в сети (не «онлайн» / «не в онлайне») : он получит его только после того, как подключится («выйдет в онлайн»).
Источник: Википедия
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (5541) 5 лет назад
это выход в реал)
b.o.f.h. Просветленный (48093) 5 лет назад
в общем случае - не подключен к сети
Masonmaster Гуру (3178) 5 лет назад
Отключись от нета и оно сразу начнётся. Дословно "вне сети".
Ноу Профи (676) 5 лет назад
Выключен типа
Angel of The Darkness Гуру (2655) 5 лет назад
LeXX - ответил, но источник всёже указать стоило...
Димка Ученик (177) 5 лет назад
Оффлаайн- комбинаци я букв 6 букв а, й, л, н, о, ф, которая при правильном расположении образует слово оффлайн в котором 8 букв. Короче ты просто отключаешься от сети.