Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

"Я помню чудное мгновенье"... Какое? (желательно в рифму):)

Мудрец (10862), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
СВОЕ, товарищи!.. точку зрения Пушкина я знаю..
Лучший ответ
"Я помню чудное мгновенье"....
Когда последний лучик дня
Развеял все мои сомненья
И за собой увлёк меня... .
...
...
Источник: Вот, Арчик.. . спровоцировал полёт... фантазии.. . и ведь это ещё не всё....там ещё много букоФФ....: ) просто здесь всё не поместилось....
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
можешь в письме послать свои литературные провокации, Лась!..
Остальные ответы
какое7 НУ КОГДА КОНЧАЕШЬ.. НАПРИМЕР.. ВЕДЬ ЧУДНОЕ...
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
смотря что, как и чем кончать.. а то ведь можно и плохо кончить..
передо мной стелилась ты...
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
такое вряд ли забудешь.. красивая была хоть?
Проснулась.. Полдень.. Воскресенье..
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
знакомо!.. такое вряд ли возможноя в другой день недели..
Я помню чудное мгновенье.. .
Я подключила интернет!
Какой мираж, да нет - забвенье!
Меня уже в реале нет...
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
как актуально!.. особенно, на проекте!
Пред мной предстало провиденье
я получила наслажденье...
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
как это было?
Тинико Мыслитель (6556) да я просто рифму подобрала...
открылась банка мне варенья
и вылилося на коленья
и слизывал его не ты.... оно само застыло к ночи
и отвалилось по утру. Ты получил его на тосте поджаренном мной на ходу....
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
какая страшная история!.. надеюсь, Вы не в кафе работаете или ресторане..
Я помню чудное мгновенье.. .
Ко мне приперло вдохновенье,
И я писал стихи!
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
"приперло вдохновенье".. как звучит!.. музыка просто!.. мне понравилось!
А мы с тобой... и безвременье
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
красиво!.. безвременье, длившееся мгновение..
KOKA SMERSH Мудрец (16531) у тебя красивее вышло:)))))
Я помню чудное мгновенье:
Когда ты в огород пришла,
Достала баночку варенья,
И им обмазала осла.

И на осла слетелись мухи,
И облепили все его,
Сожрали все ослины ухи,
И съели бедного всего.

Он был мне в мире всех милее,
Торчит разлукой в горле ком.
Не езжу больше на осле я,
Хожу как миленький пешком.

13.06.2008.

Дарю от души.
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
спасибо!!!.автограф не забудьте.. буду хвастаться потомкам..
у меня тока вопрос возник: зачем она это сделала?
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (351408) А я не знаю. Я, когда стишки придумываю - то придерживаюсь точки зрения другого классика поэзии, известного под именем Винни-Пух: если пишешь стихи, то слова сами знают, кому и на какое место им становиться. Почему они это делают - никто не знает. А уж что из этого в итоге получится - это уже другой вопрос. Об этом уже литературоведы догадываются.
Vera VygovskayaМыслитель (5946) 6 лет назад
Блеск, Снимаю шляпу!!!
... то мега секси сновиденье
када на мне лежала ты
исполняла все мои мечты
но это тока сон, какая жалость
в трусах на утро только гадость...
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
м-да.. это называется кончить плохо и не туда..
vipshramm Мастер (1579) вот вот) я те потом про ебучий случай отправлю - басня с моралью, ща просто спешу, попозже)
Передо мной подпрыгнул он
Упал на на ухо, взбеленился,
Стал извиваться, как питон
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
больной, что ли?.. похоже на эпилептический припадок.. или это от чувств-с?
Я помню чудное мгновенье -
Придумала я рифму для стихотворенья !
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
это, действительно, знаменательное событие!.. давайте будем помнить это мгновенье вечно.. согласны!
Mara Профи (752) Совершенно согласна !
Когда ты съел мое варенье !
И сделал мне ты предложенье !!::))
Источник: Привет, Арчик !! ::)) Рада видеть!::))
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
Анжи, эт не слопал твое варенье..чесслово!!!.я тока мед..
Приветствую тебя, милая!!!
АнжеЛика Оракул (86226) Вот видишь какой ты внимательный, я тебе вместе с кактусами посылала !
Я помню чудное мгновенье.. .
С тобою повстречались мы.
В руках держал ты баночку варенья
Вот так и подружились мы.))))
Источник: А может, это был мёд... я уже не помню...))))
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
Свет, я искусил тебя баночкой меда, сладкоежка моя!?:))))
Светулечкина:) Оракул (83951) )))))Нет,конечно,Арчик)))Я очень хорошо помню ,как мы с тобой познакомились)))Но сладкое я люблю очень))))Ты знаешь...)))
Я помню чудное мгновенье... .
Тебя увидев в этот миг.
В штанах учуял наслажденье !
И накалякал этот стих.

БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
погоди, мужик!.. я чо-то не понял.. кого конкретно ты увидел и какое наслажденье в штанах?
Я помню чудное мгновенье,
Не клизму, не иголку в вене,
Не смену нижнего бельишка
Хотя есть кайф огромный в чистых.. .
Одно мгновенье будет вечным
От нашей самой первой встречи,
И до последней, будь хоть кома-
Напомнит Ира, что я Рома.
Не страшен мне теперь склероз,
Я помню то, к чему прирос.
Источник: )))
БомбастикМудрец (10862) 6 лет назад
а то!.. конечно, Ром, есть мгновенья получше клизмы, иголок в вене и смены трусов.. так что, думай тока о высоком и хорошем, т.е. об Ире!!!.тем более, что склероз тебе не страшен и ты ни с кем ее не спутаешь!:))))
Роман Абрикосов Оракул (71102) ))))Клизму я точно не помню...Бог миловал.))))))))