Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в фотошопе наложить текст на картинку?

Вячеслав Жиляков Ученик (112), закрыт 5 лет назад
У меня получается, но только вокруг текста - белый прямоугольник ((( нужно, что бы на картинке были только буквы.
Лучший ответ
Олег Сабиров Гуру (2770) 5 лет назад
когда введете текст, нажмите Enter
Остальные ответы
лолошка Гуру (4237) 5 лет назад
В панели же есть букавка Т на неё кликни и выдели границами то поле в котором ты хочешь поместить текс и пиши
. Мыслитель (5325) 5 лет назад
в наборе кистей есть буква Т - текст, у меня никакого белого прямоугольника нет
Рыжик Мудрец (11106) 5 лет назад
А еще посмотри здесь там есть неплохие советы
http://forum.kinozal.tv/showthread.php?t=4952
Kristofer Routsi Профи (831) 5 лет назад
не забудь потом обьеденить видимые слои
Александр Ляшенко Просветленный (22211) 5 лет назад
Проще всего это сделать в ПОИНДЕ