Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

а есть привороти на денги?))

Профи (710), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Приворотов нет, есть заговоры; ) Это разные вещи.

Ритуал по привлечению разовой суммы денег.

Ритуал с пшеницей.

Растущая Луна, четверг или воскресенье.

Берем горшок с землей. Некоторые используют тару побольше. Кое-кто умудряется использовать напольную часть квартиры как поле.

Так вот, берем горшок. Перемешиваем землю с зернами пшеницы и мелкими монетками. Монетки - это как бы жертвоприношение, процент с будущего дохода. После ритуала их не надо использовать, а необходимо выкинуть. Перемешиваем. Поливаем и шепчем:

"Мать-пшеница, ты кормишь и млад, и стар, и нищих, и бар. От зерна даешь и 10, и 15, и 20. Дай и мне, божьему рабу ( ИМЯ ), деньгам народиться, как этой пшенице. Как она день и ночь растет, с голоду умереть не дает, так пусть и деньги мои растут и меня кормят. Да будет так. "

Разумеется, сопровождать шептание красочными визуализациями.

Например, в моей голове проносятся картины веселых бар, жующих булки, разъезжающих на расписных санях и веселые песни. Я купаюсь в поле с выросшей пшеницей, или участвую в уборке урожая и купаюсь в зернах. Затем зерна превращаются в зеленые бумажки ( ага! доллары ). Нищие подбирают хлеб, младенцы жуют корки. А мой толстый черный кошелек пополняется купюрами. Фантазия неограниченна!

После ритуала поливайте ваше творение каждый четверг и воскресенье и нашептывайте. Пшеница вырастет, деньги придут. Вообще красивый горшок получается, травка зеленая, свежая. Украшение в доме. Только не надо думать об этом каждый день. Не забывайте отпустить желание.

Когда содержимое горшка завянет, выбросьте. Горшок оставьте.
-----------------------------------------------------------------
ЗАГОВОРЫ.

Заговор для богатства.

Читают перед Пасхой, в семь вечера по закату на монету, которую зашивают в своей одежде на кладбище и носят с собой.
"Купец несет злат, и как этот купец богатству и удаче сват и брат, так и я, раб Божий (имя) , по задницу не в готе, а в злате и серебре. Аминь".

Для повышения доходов
Идут в церковь 13 числа любого месяца, покупают 13 свечей, сдачу от покупки свечей меняют на металлические деньги. Придя домой, наотмашь кидают деньги об пол и не собирают их до утра. Нежелательны в этот день гости и соседи, чтобы не задавали вопроса "а что это у вас деньги валяются? "
Утром, не умываясь, не расчесываясь, соберите деньги, завяжите в носовой платок и положите под кровать.
Вы заметите, как резко у вас возрастут денежные доходы.

Чтобы деньги водились.

Пожертвуйте под Рождество на церковь деньги, любую сумму. Над деньгами, прежде чем отдать их, произнесите слова:
"Кому церковь не мать, тому я не отец".
У Вас будут появляться деньги неизвестно откуда.

ЗАГОВОР НА ДЕНЕЖНУЮ ПРИБЫЛЬ.

Деньги держать в руке и говорить:

Семь жизненных сил и золота сила, дайте мне ровное и скорое насыщение денежное. Крепит не желтое золото мои пути, а те семь моих жизненных сил, что на помощь зову, но достигнет помощь меня мировою силою Господнею.
Золота не даст Господь желтого, кому нет помощи от мирового сложного закона, который тем дает, кто умножает, но при этом и отдает свое без сожаления. Нужно прежде без сомнения отдать, а потом желтого злата ждать. Аминь.

Заговорить так деньги и отдать нищему. Удача придет и прибыль тогда будет, когда отдадите без сожаления.
Остальные ответы
))) есть. только это по другому нажывается - привлечение денег. а приворот делают на человека - грех большой!!!
Пиворп-непривопрот а присушки есть!
Voodoo - там есть сильный приворот
Поищи в нете должно быть
Приворотов нет, а вот на привлечение денег бывают заговоры!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Для большинства представителей знака этот период характерен успешным продвижением рабочих дел. Благодаря общительности вы можете рассчитывать на...