Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня пятница тринадцатое. что нибудь магическое можно сегодня делать?

Ученик (86), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пятница 13, это такой-же день как и пятница 15...
Остальные ответы
день как день...)
пятница 13 здесь совершенно не при чём! этот день считается плохом исключительно для массонов всвязи с не приятным историческим моментом!
какой тол придурок придумал, и многие до сих пор верят. Я только что узнала что сегодня пятница 13. А день чудесный!
Я бы тоже хотела узнать.
Делай че хочешь)) )
Пятница 13го это гон)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Хороший день для коммерции, перемен в профессиональной деятельности, поиска путей, которыми вы сможете лучше выразить себя. Сегодня хорошо решать...