Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли сом съесть человека?

Просветленный (41903), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Может съесть: мальчика-с-пальчика, дюймовочку и т. д.
Остальные ответы
Да
Может съесть маленького ребёнка возраста до 4 лет
неисключено.
Сомы ведь подбирают всякую трупную хрень, так что утоплиника погладать может и еще как!!!!
он его не съедает, а рассасывает
все реально!
Да, только не сьесть, а засосать. У нас на Вятке было несколько случаев, когда сомы засасывали детей и девушек.
Одного такого выловили через 2 часа от девушки только обручальное кольцо осталось. Одна голова только 20 с лишним кг. весила. Но за последние 10 лет не слышал о таких случаях.
Говорят ловили сома, когда вспаровали ему брюхо, то находили там человеческие останки.
Да только ребенка
читали СПИД инфо:)
да может!! ! сначала он засасывает и топит, прячет между корнями, потом ждёт разложения объекта 7-15дней, и из за отсутствия каренных зубов вынужден отсасывать кусками, зажимая объект между коряг или камней,
(если вы имеете в виду речного сома)
всё правда и про детей и про мертвых....
Нет, сом не людей кушает, он питается рыбой, раками, молюсками, лягушками может схавать и что-то мёртвое..., он очень любопытный ко всяким запахам и звукам ...и скажем если маленький ребёнок будет плескать ногами свесив их с лодки, то очень даже реально, что сом подплыв снизу схватит ...но не потому что это человек.
ЧЕЛОВЕК ПИТАЕТСЯ СОМАМИ !!!
да