Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Прозрачные ярлыки

Мастер (1197), закрыт 4 года назад
см. Скриншот. Как мне сделать что бы "подписи" ярлыков были прозрачными. т. е. текст был на фоне картинки рабочего стола а не на белом фоне ?Увеличить
Дополнен 6 лет назад
спасибо все решил сам. Все эффекты в настройках стояли. Просто рисунок на рабочем столе был в *.png а если такой формат то тени не отображаются автоматом. Изменение формата помогло. Но всеравно спасибо
Лучший ответ
Мой компьютер-Правая кнопка мыши-Свойства-вкладка Дополнительно-в группе быстродействие нажми настройка-Вкладка Визуальные эффекты-ставь галочку "Отбрасывание теней значками на рабочем столе"
Остальные ответы
Я помню у меня была такая проблема. Это удалось исправить: Прав кн мыши на Моем компьютере - Свойста - Закладка дополнительно - раздел Быстродействие - параметры. Нужно постаить флажок на пункте "Отбрасывание теней значками на рабочем столе"