Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вишневский "Одиночество в сети..."...

Маша Супер Гуру (3974), закрыт 5 лет назад
Я буквально минуты назад дочитала книгу "Одиночество в сети".
Чем же она заканчивается? Ведь ему так и не удалось броситься под поезд, он его пропустил, правда?
Какие впечатления вызвала у вас эта книга? Банальная история переписанная миллионы раз или трагедия, близкая к реальности? А может быть глупость женщины, боящейся одиночества?
О чем эта книга для вас?
Лучший ответ
Nonsense Просветленный (39378) 5 лет назад
он бросился под поезд. Собачку жалко )))
Маша СуперГуру (3974) 5 лет назад
Мне кажется он не успел под поезд, пока разговаривал с мужчиной на вокзале, разве не так? Я пересмотрела начало книги, что удостовериться в этом. он остался жив, но лишь физически видимо. И отправился обратно в Германию, Мюнхен.
Nonsense Просветленный (39378) нет вы не поняли начало книги. Тогда наоборот хотел тот бродяга броситься под поезд от безысходности, а встреча с Якубом, который не попал на поезд в свой ДР - и распил с ним пиво в итоге, потому что было фигово, так вот эта сама встреча, несколько слов сказанных Якубом этому бродяге - изменили его решение покнчить с жизнью. А вот в финале книги уже НИЧТО и НИКТО не помешал сделать этот шаг Якубу.
Остальные ответы
Кацапецка Мыслитель (5218) 5 лет назад
Вот вот. Банальная история.. .
Много шума из-за ничего эта книга...
Galina.T. Оракул (58623) 5 лет назад
Набор банальных историй, к которому приплюсован интернет, в котором автор ни чего не понимает :-)) Местами напоминает классиков польской литературы, только без их шарма .
Tатьяна Мудрец (11449) 5 лет назад
Все остались живы. . но страшно несчастливы.. . Может, и не стоит жить? А?
Госпожа Головлева Гуру (4499) 5 лет назад
Начала читать. Пока интересно, неплохой перевод.
Афиша Mail.Ru представляет:

Умный и бескомпромиссный адвокат Андрей Зимогоров — истинный профессионал своего дела и всегда отстоит права тех, за чье ...