Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое соотношение? Сколько пикселей в сантиметре? Или сколько точек в сантиметре ?

Мудрец (12866), закрыт 6 лет назад
Например, размер фото 420Х366 точек... а в сантиметрах это сколько?
Лучший ответ
Пиксели имеют больше отношение к матрице фотоаппарата. На какой размер Вы их напечатаете зависит от Вас.
Например глаз воспринимает изображение как непрерывное уже начиная с 150 пикселей на инч (2,5 см). Идеальным для печати считается 300.
Поделите имеющийся у Вас размер изображения на эти параметры и получите какой максим. размер получится при печати.
Остальные ответы
Всё поразному, пикселы бывают разные по размеру
Это для фото 3х2 см. При DPI 300
Размер растрового изображения не имеет ничего общего с физическим размером изображения в дюймах или сантиметрах. Растровые изображения в их исходной цифровой форме не имеют физического размера – это просто массив данных. Они существуют, как платонический идеал, ожидающий своего воплощения в физической форме. Как бы вы ни увеличивали и ни уменьшали цифровое изображение, количество его пикселов остается неизменным.
Если непонятно читай тут
vadik kapustinИскусственный Интеллект (176425) 6 лет назад
Ну, ну. Ты б ей еще из области квантовой механики что нибудь :))
Wildcat Просветленный (43341) а вдруг не блондинка ?! ))))
Можно подсчитать, а можно в Photoshop посмотреть в IMAGE SIZE.
1дюйм равен 2.54 см. При разрешении фотки 300 точек на дюйм или 300/2.54=118.11точек на см, делишь 420 на 118.11 = 3.56 см- ширина, делишь 366 на 118.11 =3.1 см - высота. Если разрешение меньше, чем 300 - тогда фотка больше - делитель то меньше.
PS. Т. е. вам для подсчета надо знать с каким разрешением снимает ваш фотоаппарат.
может быть разное число, например 300 пикселей на дюйм а дюйм 2,4 см
LLLМыслитель (8552) 6 лет назад
дюйм - 2.54 см
сколько выставишь столько и будет.
Пиксель - это элемент изображения, обычно квадратик, закрашенный единообразно. Физический пиксель - реально существующий элемент светочувствительной матрицы или ЖК-дисплея.
Размер изображения (по вертикали или горизонтали) в сантиметрах равен числу пикселей в данном измерении, помноженному на размер пикселя.