Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите! что-то сделали и панель задач и меню пуск теперь справа вертикально....как вернуть вниз экрана?

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
..как вернуть вниз экрана
Лучший ответ
ухватить мышью и перетащить
Остальные ответы
зажми левую кнопку мыши на панели Пуск, и перетащи ее в низ
Просто перетащи и все!
Если панель задач не закреплена, то она легко перетаскивается мышкой по экрану. Самое неприятное, что она легко пертаскивается куда не надо, а куда надо - никак не хочет.
Но мы же не боимся трудностей )) Надо мышкой найти то местечко, за которое панельку можно взять и перетащить вниз.. . аккуратненько.. . почему-то не всегда с первого раза получается.. . но если постараться - оказывается всё просто.
Если панелька стоит вертикально - то это местечко где-то вверху, прямо под кнопкой "Пуск".
А когда панель удастся вернуть на место - надо закрепить её: щелчок правой кнопкой на свободном месте панели и поставить птичку "Закрепить панель задач" (только для ХР и Висты) .
Удачи ))
отлично ответил Juggler!!!
а так, плюнуть, и, привыкать к новым трудностям, но потом, с успехом их преодолеть.
удачи!!