Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тромб в лёгких

Ученик (145), закрыт 6 лет назад
У моего отца сейчас обнаружили тромб в лёгких. Какова вероятность что это не со смертельным исходом? Что можно предпринять для эффективного лечения. Какова вероятность что это не со смертельным исходом Что можно предпринять для эффективного лечения.
Дополнен 6 лет назад
Я сейчас в инете покопалась и нашла вот это Лечение направлено на поддержание сердечно-сосудистой и дыхательной функций на время, пока не растворится эмбол, вызвавший закупорку сосуда, и на предотвращение повторения эмболии. Большинство эмболов растворяется в течение 10—14 ч. При необходимости используют кислородную терапию и антикоагулянты для предотвращения образования новых тромбов. Больным с массивной легочной эмболией, находящимся в шоковом состоянии, могут потребоваться лекарства, растворяющие сгустки (например, abbokinase, kabikinase и activase). Тем, у кого кровяное давление понижено в связи с эмболией, могут назначить средства, повышающие давление, стимулирующие сокращение мышечной ткани кровеносных сосудов. При бактериальной эмболии врач должен определить возбудителя инфекции и назначить антибиотики.

А самый лучший способ лечения - это молитва. В Иеремии 33:3 написано Воззови ко Мне и Я отвечу тебе.. Главное с верой молиться за исцеление. Я так считаю.
Лучший ответ
5 лет назад я сам это пережил, .
У меня ещё с Армии варикоз на ногах. При моей подвижности, мало вероятности схлопотать тромбоз ( я бегаю до 15 км в день) , но случилось "невозможное" - воспаление наружних вен. Казалось бы тоже никакой опасности для жизни. Врач, не узкий специалист, а скорее терапевт, назначил мазь, типа йодовой, в смеси с белым вазелином. Через 2 недели нога начала опухать, было предположено, что воспаление перекинулось на внутренние вены. Ногу дополнительно стали бинтовать эластичным бинтом и из-за опасности тромбоза, прописали уколы гепарина (кроворазжижающее) . Тромб, по видимому, всё-же обраовался и в один прекрасный день, начал болеть бок, где-то над печенью. Я уже не сомневался, что это эмболия. Когда от боли уже не мог дышать, попёрся в клинику: 4 дня интенсивной терапии. Диагноз был подтверждён. Был практически сразу прописан Marcumar, таблетки, позволяющие поддерживать кровь разжиженной. 4 дня мне запрещали двигаться из-за опасности новых движений запёкшейся крови в тромбе по моему организму. На ногу был натянут компрессионный чулок, потому, что от тромба были повреждены венозные клапана и кров стекает снова вниз, отчего нога будет толще. Опасность разжижения крови сосотит в том, что может лопнуть сосуд в голове, а это- инсульт. Каждые 2 недели Marcumar пациенты должны сдавать кровь на вязкость. В частном порядке приём медикамента может быт смертельным!! ! За счет жидкой крови есть вероятность, что свежая закупорка рассосётся.
Вот мой скромный опыт, может вам поможет...
Остальные ответы
вероятность очень мала
К счастью, далеко не каждый тромб ведет к смерти. Для того чтобы произошло непоправимое, он должен обладать неоднородной структурой и непрочно прикрепляться к сосудистой стенке. Достаточно малейшего толчка, и, сорвавшись с насиженного места, эта “пуля” с молниеносной скоростью достигает цели, вызывая острую сердечно-легочную недостаточность и трагический финал. "
Источник: Особенно опасна тромбоэмболия легочных артерий.
Операция по удалению не предлагалась? Что значит в легких? В сосудах легкого? Может это не тромб вовсе если не в сосуде. Гепарин не кололи? Гарантии вам никто не сможет дать, если это действительно тромб, он может оборваться и закупорить артерию, тогда нет времени на спасение жизни.
Как это может показаться не глупо - поможет сабачатина, а точнее собачий жир. У меня знакомые маленького ребенка так выходили. Кормили натуральной сабачатиной и жир с медом давали
ты конечно извини меня ну смоим отцом такаяже хрень врачи отказались отнего они без сильны