Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы знаете,что Фредди Юнгберг(игрок сборной Швеции по футблу)-это первый футболист,признавшийся,что он-гомосексуалист?

Кислый Искусственный Интеллект (203373), закрыт 5 лет назад
Заинтересуется ли он сёстрами Березутскими?
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (74661) 5 лет назад
....гомосеки прыг-прыг,
а залупа дрыг-дрыг...
Остальные ответы
fsn Профи (890) 5 лет назад
не знал
mukpo6 Ученик (223) 5 лет назад
ННННННННННННЕееееееееее!!!
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29537) 5 лет назад
Там и судья вчера бегал с такими же замашками.
Андрей(За Питер!!!)Просветленный (29537) 5 лет назад
Нашим ему ещё руку подавать...Тьфу гомосятина
Владимир Иванов Мыслитель (5677) 5 лет назад
пидорги.. . они заполонили планету.. .
вот мне интересно другое - остальные игроки сборной швеции тоже пидорги, или у юнгберга отдельная душевая и раздевалка?
Андрей(За Питер!!!)Просветленный (29537) 5 лет назад
18-го они его иметь будут.Надо же на ком-нибудь оторваться
Cosmos Профи (831) 5 лет назад
нет, конечно же.. . Это глупости и слухи...
сергей ставничукПросветленный (25796) 5 лет назад
Это не слухи! Это чистая правда!
Александр Оракул (64144) 5 лет назад
Интересный факт.... тем более пидаров сделаем !!!
Сережа Мыслитель (8260) 5 лет назад
Не верю, что Фредкя такой....
Александр Курочкин Гуру (3471) 5 лет назад
я тож вчера этот матч смотрел. там это коментатор сказал
Hakan Shukur Просветленный (20876) 5 лет назад
а с виду вроде воин, викинг!)) )
прикол!! !
Надеюсь, Ибрагимович не такой
Источник: пидаров в печь
Ололош Ололоев Оракул (72785) 5 лет назад
просто он как-то решил пошутить перед журналюгами - а потом это так прилипло не отмажется никак.
Z_Zidane Гуру (4819) 5 лет назад
Вчера узнал. Гусеву надо же какую-нить хрень сказать
Dj Manian Мудрец (19756) 5 лет назад
Да знал, еще вчера узнал, Гусев сказал!
Vlada Просветленный (28732) 5 лет назад
Ну, это будет зависеть от того, насколько эротично «сестры» будут вилять 5-ой точкой опоры :)