Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько литров воды в одном кубометре? 100 или 1000?

Казанцева Екатерина Просветленный (27967), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Христинка Сахарова Ученик (235) 5 лет назад
один литр=один квадратный дециметр
в одном метре 10 дециметров... значит в одном кубическом метре 10*10*10=1000 кв. дециметров... то есть 1000 литров
Источник: Риська
Остальные ответы
Вика :) Профи (588) 5 лет назад
1000 вроде
Я Профи (656) 5 лет назад
сто
Ксения Мастер (1133) 5 лет назад
1000 точно.
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13545) 5 лет назад
1000 литров
марина теляшова Профи (797) 5 лет назад
1000 - это точно
Еlena Stein Профи (776) 5 лет назад
1000 литров
Александр Мастер (1889) 5 лет назад
Умножь один кубометр на плотность воды и узнаешь сколько.
Личный Кабинет Удалён Ученик (104) 5 лет назад
1 кубометре 1000 литров;
Елена Знаток (472) 5 лет назад
1 литр - это 1 куб. дециметр, в 1 метре - 10 дециметров, в 1 куб. метре - 10 (в 3 степени) куб. дециметров, т. е. 1000!
Поэтому в одном кубометре воды - 1000 литров.
Invisible Мастер (1049) 5 лет назад
тысяча
Царь,просто царь) Профи (515) 5 лет назад
1000 полюбому высоту умножить на ширину и уможить длинну