Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если не читается диск?

Таня Знаток (285), закрыт 5 лет назад
Диск не новый, я его уже смотрела. Недавно решила посмотреть ещё раз, а он не работает. Я вставляю его в дисковод, а компьютер ноль внимания, как-будто там и диска никакого нету. Сходила к знакомой у неё всё прекрасно читается. Диск не поцарапанный, он в хорошем состоянии. Другие диски читает, а этот нет. Что делать? ПОМОГИТЕ!!!!
Лучший ответ
Артур Бабич Мудрец (11563) 5 лет назад
здесь прекрасная программа, которая читает повреждённые диски
Остальные ответы
Олег Сабиров Гуру (2770) 5 лет назад
Замена привода решит проблему
sasha mager Просветленный (20748) 5 лет назад
сходи к знакомой еще раз и зделай копию
Grotesk Macheta Мастер (2190) 5 лет назад
Ну наверно стоит поменять привод
* SD * Профи (594) 5 лет назад
чистяший диск купи
Юля Ученик (135) 5 лет назад
выкинуть на мусорку, или скачай прогу что скопирывает файлы с поврежденного диска!
Eqzel Мастер (2410) 5 лет назад
Надо менять привод
Удалов Юрий Профи (677) 5 лет назад
Каким плеером проигрывается? Может кодаки кто то стер.
-I--VAMPIR--I- Ученик (183) 5 лет назад
Попробуй снизить скорость чтения, для этого нужна программа, но я точно не помню как она называется.
Пётр Пименов Мыслитель (8494) 5 лет назад
попробуйте почистить привод - есть спец диски для чистки
Хамзин Павел Ученик (132) 5 лет назад
Выброси его
Gri Gri Гуру (4248) 5 лет назад
Привод почистить вручную (пригласить специалиста) . Если не поможет - выкинуть и купить журнал с обзором приводов и по нему выбрать себе новый.
Blogsin Гуру (3914) 5 лет назад
iskat prichinu pochemu ne chitaetsya
лев Оракул (57461) 5 лет назад
Для начала почисти диск и попробуй проиграть на другом плеере
Николай Петухов Мастер (1782) 5 лет назад
если диск очень нужный надо его почистить какой нить тряпочкой а потом через алкоголь сделать образ ткак как если он запоролся читаться рятли будет а алгоголь хоть пол диска да восстановит
Omelyan Gorinetsky Гуру (2760) 5 лет назад
во ввсех инструкциях пишет:
-не работает, замените новым1
Николай Иванов Мудрец (12369) 5 лет назад
А вы не установили запрет на чтение в настройках?
Павел Груздев Профи (500) 5 лет назад
У меня точно также все начиналось. Потом кроме ДВД-дисков ничего не читал и то не все. Заменил привод и все ОК.
Murodjon Usmonov Мастер (1225) 5 лет назад
Проблема может быль в диске для этого
нужно сделать scandisk
или в дисководе для этого нужно
очистить головку дисковода можоно
самому открыть и очистить или есть специальный
диск очиститель нужно вставить в дисковод и несколько раз прочитать.
~Dark Lord~ Ученик (159) 5 лет назад
Купить привод