Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что нибудь интересное, что можно посмотреть, какое нибудь отечественное кино

Arina Alferova Мастер (2495), закрыт 5 лет назад
Привет Народ! Подскажите что нибудь интересное, что можно посмотреть, какое нибудь отечественное кино, мелодрамма+комедия... что б и посмеяться и интересно было... спасибо заранее! :)
Дополнен 5 лет назад
желательно что нибудь из нового...
Лучший ответ
Мария Мастер (1303) 5 лет назад
Можно посмотреть "Парк Советского периода" - что-то среднее между комедией и мелодраммой.. . Там играет Лиза Боярская и Александр Лазарев мл.
Остальные ответы
Mariya Ученик (164) 5 лет назад
девчата
Елена Мавлютова Знаток (332) 5 лет назад
в июне 1945, не комедия, но очень интересное
рома галяс Профи (690) 5 лет назад
Иван Васильевич меняет профессию
Источник: мама говорит!!!
Светланка Знаток (366) 5 лет назад
Нулевой километр!!!
Амелия Профи (656) 5 лет назад
Классика - Обыкновенное чудо, Сердца трех
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93730) 5 лет назад
Пол часа назад закончили смотреть сериал "Дурдом"-12 серий, интересный
Властелина Гуру (3023) 5 лет назад
Классика жанра - Москва слезам не верит.
gab_tompson Мастер (1450) 5 лет назад
Мы из будущего, самый темный наш фильм последнего времени
Ольга Полянина Знаток (414) 5 лет назад
"В джазе только девушки"
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...