Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать подержанный saab 9-3?

Арсен Канаматов Ученик (141), закрыт 15 лет назад
Стоит ли покупать подержанный saab 9-3 и на что обращать внимание, если все-таки решился на этот шаг?
Дополнен 15 лет назад
Да, я очень много об этом слышал и читал, что и запчасти и обслуживание дорогие, но по тем же отзывам, он очень "ломуче-стойкий"))) Кроме того, сейчас в Москве довольно много салонов и сервис-центров saab.
Но вопрос не в стоимости деталей и обслуживания, а в покупке подержанного сааба. Или, если считаете что подержанный брать не стоит, то какой автомобиль брать? Подержанный...
Лучший ответ
01399 Мыслитель (9323) 15 лет назад
В журнале "Клаксон" этот автомобиль назвали "проблемой нашего завгара"
Дорогие больно запчасти.
Остальные ответы
MIKE PARHAM Знаток (474) 15 лет назад
Подержанный Сааб покупать не стоит, потому что на не него нет запчастей. А если решился то обращай внимание на состояние двигателя, ходовой и т. п. А лучще продиагностируй в СТО!
Ольга Валерьевна Просветленный (32902) 15 лет назад
да пусть нипизтят, отличная машина! а насчет того, что подержаная- у саабов проблема тока турбина- как и на любой марке, турбина- расходный материал, посему если хотите аэро- турбину стоит проверить. а всеп остальное отлично.

да что вы паритесь- полюбому это вопрос везения- или повезет на машину, или будете постоянно чинить- и от марки это не зависит! просто у нас у всех знакомых были тока аэры- но у них отличия основные в турбине. . так вот- особой ломкости не выявлено, а запчасти- сейчас с ними уже проблем нет, да и "дорогость"- все это относительно.
Свет Искусственный Интеллект (262699) 15 лет назад
Вам решать, машина на любителя, очень надёжная, ну очень дорогая обслуга..
ЯУ-Царь горы Мастер (1260) 4 года назад
Если делать всё самому - очень бюджетный автомобиль получается. Восемь лет катаюсь на 900-м СААБе и менять не собираюсь. За это время поменял катушку зажигания на вазовскую, датчик температуры, стартер, генератор, шаровые, рулевые наконечники, передние амортизаторы и пружины, топливный фильтр, комплект тормозных колодок и ремень генератора - то, что износилось за 22 года эксплуатации.
Похожие вопросы