Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно испечь из старой не кислой сметаны?

Bestia Мудрец (11957), закрыт 5 лет назад
у меня только старая сметана, и все!! ну яйца, мука
Лучший ответ
for_liliy Искусственный Интеллект (134522) 5 лет назад
СМЕТАННИК

150 гр сл. масла, 2 яйца, 1,5 стакана сахара, 0,5 ч. л. соды, 2 ст. муки, 200 гр сметаны.
Все перемешать. Соду погасить и добавить перед мукой. Выпекать 30-40 минут. Тесто сильно поднимается. Можно добавить орехи и изюм. Можно промазать любой начинкой после выпекания.
--------------------------------------

Быстрый пирог

1,5 стакана муки, 100 гр маргарина, 1 стакан сахара, 1 стакан сметаны или простокваши, 2 яйца, наполнитель - мак, ванилин, изюм, ягоды.
Растереть яйца и сахар. Добавить соду, соль, сметану или простоквашу, размешать, всыпать муку, влить маргарин, вымешать, добавить наполнители, размешать, выпекать 10-15 минут.
------------------------------------

Торт "Манник"

2 яйца, 1 стакан сахара, 1 стакан кефира или сметаны, 1 ст. л. растопленного
маргарина, 1 ст. л. растительного масла, 1 ч. л. разрыхлителя, 1 стакан манки, 1 ст. муки.

Яйца взбить с песком, добавить манку и кефир или сметану. Оставить набухать на 1 час. Затем доббавить жиры, разрыхлитель, муку. Все перемешать и вылить в форму. Поставить в духовку, нагретую до 180 градусов. Выпекать 40-45 минут.
---------------------------------

Печенье на сметане
Взбить 3 яйца сор стаканом сахарной пудры. В эту смесь добавить 250 гр сметаны, 1,5 стакана муки, ванильный сахар. Замесить тесто. Печь при температуре 280 градусов.
-----------------------------------

Остальные ответы
Nikita Гуру (3116) 5 лет назад
Отлично!! ! Самый простой вариант - омлет сделать (со сметаной очень вкусно и нестандартно) . Как раз все необходимые ингредиенты у вас есть!
Источник: личный опыт
>> ASTRA << Просветленный (23270) 5 лет назад
кексы, запеканку, печенье

Запеканка
творог - 500 г
сахар - 1 стакан
яйца - 3 шт.
сметана - 3 ст. ложки
мука пшеничная - 3 ст. ложки
сахар ванильный - 1/2 ч. ложки
сода пищевая на кончике ножа
Указанные ингредиенты соедините в том порядке, в котором они перечислены.
В форму, смазанную маслом, выложите полученную массу и запекайте 40-50 минут.
При подаче выложите запеканку на блюдо и оформите листиками мяты.

Кекс ореховый
для теста:
- масло сливочное - 250г, сахарная пудра - 2 ст. л. , яйцо - 2 шт. , ванильный сахар - по вкусу
- сметана - 1.5 стакана, мука - 2 стакана, пекарский порошок - 1 пакетик, соль - по вкусу
для ореховой смеси:
- орехи рубленые (любые) - 3/4 стакана
- коричневый сахар - 2 ст. л.
- молотая корица - 1/2 ч. л.
Растереть масло с сахаром до образования легкой пенообразной массы, затем, хорошо взбивая, добавить яйца. Помешивая, добавить ваниль и сметану и смешать с просеянной мукой. Насыпать половину ореховой смеси на дно смазанной кольцеобразной формы для кекса диаметром 24 см. Залить половиной теста, затем насыпать оставшуюся ореховую смесь и вновь залить тестом. Выпекать 25-27 минут при мощности ниже средней.

Печенье
Состав:
3 желтка, 200 гр. масла (маргарин) , 1/2 стакана сметаны, 400 гр. муки.
Масло порубить с мукой, затем добавить желтки и сметану. Замесить тесто, раскатать корж (примерно 1/2 см. толщиной) ,
вырезать стаканом кружочки - одну сторону макать, сначала в белок, затем - в сахар и класть на противень, который
предварительно смочить водой. Сверху посыпать печенье мелкими орешками. Печь в хорошо разогретой духовке до золотистого цвета.
IRIS Мастер (1390) 5 лет назад
если еще есть растительное масло, соль и сода - можно блины.. . если надо, дам рецепт теста...
Екатерина Просветленный (29609) 5 лет назад
Еще сахарку добавь и в духовку. пирог получится. А если сметанка останется взбей ее с сахаром и обмажь коржик.
lisenka Мастер (1010) 5 лет назад
что угодно! что еще есть? вот рецепты http://food.a.ua/article.php?id=6304 http://veslo.org/index.php?option=com_recepty&Itemid=36&cat_id=2&sub_cat_id=16&recept_id=556&task=show_recept http://www.kedem.ru/recipe/bakery/pie/2005-11-16pism/
Elena Оракул (53991) 5 лет назад
Кексики - 3 яйца, стакан сметаны, стакан сахара, стакан муки, соль по вкусу, сода погашенная в уксусе. . а ещё масло сливочное 50-100 гр.
Tatiana Serezhkina Знаток (270) 5 лет назад
сметанники
Алиса Ветрова Мастер (1696) 5 лет назад
пирог "зебра" 4 яйца, 1.5 стакана сахара, 150 г маргарина растереть добавить200г сметаны, 1ч. л. соды гашеной уксусом, 2 ст. муки размешать, потом делишь на2 половинки, в 1 добовляеш какао и выгружаешь в форму для выпечки попеременно по 1 столовой ложке, выпекать примерно 40 мин.
еыекычвачпавыаву Мыслитель (6970) 5 лет назад
оладушки!! плюс яйцо.. муки.. сахара.. соли.. до жидкой консистенции.. чтоб потом ложкой достать и ляпнуть на сковордку.. подгретую.. в масло растительное
Natael Ученик (178) 5 лет назад
Тесто для пиццы!
Сельдерей – та самая «чихай-трава» из сказки В. Гауфа «Карлик Нос». Не удивительно, что ее так прозвали, ведь сельдерей – очень ароматное растение. Стоит только...