Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько крови выпивает комар за свою жизнь?

Юлия Белова Профи (787), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А-лека Мыслитель (5563) 5 лет назад
пьет комариха и только раз в жизни, для того чтобы отложить яйцо.. .

А потом два варианта:
1) либо ее успеют убить
2) либо сама умрет

комаринный век короток

сколько крови выпивает комар за один раз? В случае полного насасывания вес выпитой крови может превышать вес самки в два раза. Известно, что самка городского комара со средним весом 2,6 мг может выпить 5,2 мг крови. Такая обильная трапеза отрицательно сказывается на её лётных способностях, однако за счёт быстрого обезвоживания принятой крови и выделения излишка воды способность летать быстро восстанавливается. Количество выпитой крови зависит не только от размера самки, но и от внешних обстоятельств; так, потревоженная самка не успевает насосаться полностью. Специальные расчёты показывают, что у С. p. pipiens f. pipiens на развитие одного яйца расходуется 0,043 мг крови, тогда как у С. р. pipiens f. molestus 0,066 мг, т. е. в 1,5 раза больше. Плодовитость комаров зависит не только от объёма выпитой крови, но и от её качества. Например, для С. p. pipiens f. molestus было установлено, что за счёт переваривания 1 мг крови человека созревает в среднем 39,7 яиц, а 1 мг крови птицы — в два раза больше, 82,2 я. тли.
Остальные ответы
Наталья Новаковец Гуру (3999) 5 лет назад
Комар не пьет, все комарихе оставляет. Он не жадный!
Apolos Мастер (1260) 5 лет назад
Комар выпивает количество крови, несколько превосходящее первоначальный вес его тела.
Дарья Илларионова Знаток (349) 5 лет назад
Пьют только комарихи, но выпивают так много, что потом неделю чешется укус!
Источник: Собственный опыт