Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ростер?

Мыслитель (6572), закрыт 6 лет назад
И чем он отличается от тостера?
Лучший ответ
Это бесполезная и одноразовая ( после приготовления мяса не отмоешь) печка. Лучше сразу пока еще новая использовать вместо тумбочки!
Остальные ответы
это такая открытая мини печка, в ней можно горячие бутерброды готовить
мини печь, для горячих бутербродов, мяса, рыбы..
ростер -минипечка сдвумя нагревательными тенами верх низ внешне мини духовка, используется для разогрева и приготовления несложных блюд (окорочка, бутерброды ит. тд. тостер -два нагревателя по бокам внутри, используется для приготовления гренок, тостов, разогрева бутербродов
Собственно ростер (или мини-печь, мини-духовка) – в переводе с англ. «поджаривать» – и появился как альтернатива духовому шкафу, электрической духовке являясь более компактным их вариантом.
Ростер – это не микроволновая (СВЧ) печь, это совершенно другой прибор, хотя в нем и присутствует набор функций, которыми также может обладать «микроволновка» . Но обо всем по порядку. Ростер, мини-печь, тостер-духовка, тостер-ростер, мини-духовка – такие многочисленные вариации названия вы можете встретить в магазинах применительно к одному и тому же прибору. Разницу между этими терминами вряд ли вам сможет объяснить даже самый дотошный специалист. Отличие состоит лишь в желании производителя по-особенному выделить свою продукцию.
Главным же остается, какими характеристиками обладает то или иное устройство, какие у него имеются дополнительные опции. И уже в зависимости от этого можно приобрести ту модель ростера, которая удовлетворит всем вашим потребностям.
http://mirsovetov.ru/a/domestic-appliances/others/roster.html