Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по интернету залезть в чужой компьютер через интернет?

ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКО Ученик (149), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ильдар Сагдуллин Ученик (208) 5 лет назад
нужно у хакера спрашивать
Остальные ответы
Дмитрий Саранский Мастер (1535) 5 лет назад
Еще один ламер=)
Виталий Мастер (1289) 5 лет назад
Lamers, ST@Y HOME!!!!
Личный Кабинет Удалён Гуру (4395) 5 лет назад
не то что залезть, можно даже поиметь удалённую сеть. Слышал про VPN?
Светлана Гуру (3330) 5 лет назад
надо через программу Сетевое окруженеие или другую
Ануар Гуру (2515) 5 лет назад
программа есть такая у меня друган в мой комп залезал
в поисковеке забей
кто долга ишет тот всегда найдет
Сергей Т Гуру (2628) 5 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
URAN14 Знаток (360) 5 лет назад
самому интересно!!!! 1
Личный Кабинет Удалён Мастер (2448) 5 лет назад
Нада запустить у нево одну прогу она должна включить возможность зайти к нему буквально одну галочку...
Источник: а у каво што интересного есть $
Елена Счедрина Гуру (2525) 5 лет назад
залезть то, конечно можно, ну трояны всякие и другое, главное потом - что б руки не оторвали )
WindBow Мастер (1816) 5 лет назад
А надо ли?.. .
Если вы достаточно компетентны, чтобы этим заниматься, то ответы стали бы искать в других местах.
А если вы только начинающий "хакер", то задумайтесь на секундочку, пока не начали портить другим людям жисть - им ведь может быть неприятно. Хотелось бы, конечно, думать, что вы это спрашиваете чтобы пользу человечеству приносить, но скорее всего вы либо обиженный кем-то эгоист, либо вам вообще не приходит в голову что у ДЕЙСТВИЙ могут быть ПОСЛЕДСТВИЯ.

Бросайте это, бросайте!
Хотя бы пока не повзрослеете достаточно.
***BerSerK*** Гуру (3264) 5 лет назад
ппц, ну почему сразу ламер?? ?
сам сталкивался с подобной проблемой, нужно было залезть к пользователю (ответы майл) на компьютер чтобы помочь настроить, весь инет перерыл, нашел
Anyplace Control
поищи сам в инете (если в компах разбираешься то я думаю не проблема будет в программе разобратся ;-) )
программа использует свой сервер для акаунта меж тобой и пользователем к которому нужно подключится в любое место где есть интернет!! !
на офф сайте поищи её описание, там вроде все на русском
программа платная, но 5 попыток или 5 разных аккаунтов на 30 дней халявны ;-)
для создания и регестрации аккаунтов используется e-mail
советую прогу всем кто сталкивался с проблеммой подключения к пользователю с внешним ип адресом и т. п.
если знаете что то лучше посоветуйте плиз ! ;-)
vampire133 nameless Мыслитель (7692) 5 лет назад
RAdmin и дело в шляпе.
....хм... но если вы о вторжении без ведома" не забывайте о статье 273 УК РФ ;)))) удачи