Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди,мне интересно,а в какой бы город мира вы б хотели попасть?

Ирина Аула Ученик (184), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Я бы тоже в Рим кааааааак рванула!!!!
Лучший ответ
Yury Yakushkin Мастер (1330) 5 лет назад
в Токио!!!
Источник: мозг :)))
Остальные ответы
Вредная Ученик (234) 5 лет назад
безумно хочу в Венецию)))
demian236 Гуру (3044) 5 лет назад
Рим.
Galina Гуру (3125) 5 лет назад
Большенство скажет Париж, а мне хочется в Нижневартовск
Анютик М Профи (901) 5 лет назад
в Лондон
но там жуткие проблемы с аизами,
и ещё в Антананариву
Личный Кабинет Удалён Профи (533) 5 лет назад
В РИМ!!! Там и тепло, и есть на что поглядеть, не так много безумных китайцев с фотиками
Ирина Мыслитель (5316) 5 лет назад
Обожаю Европу. А что касается городов, Прага мне нравится больше, чем Париж, Рим и даже Венеция. В Риме и Венеции просто толпы туристов.
Zet@ Мастер (1258) 5 лет назад
Калининград)))))
~ fairy-tale girl ~ Профи (514) 5 лет назад
т-о-к-и-о
galchena Мудрец (10454) 5 лет назад
В венецию или в Рио-де-Жанейро
Natalina Мыслитель (6044) 5 лет назад
ya bi hotela poehat v Yaponiu !