Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если болит родинка?

Динарочка Мастер (2346), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Mistake Мастер (2418) 5 лет назад
К онкологу отпраляться, я удалила полгода назад две родинки и только позже прочитала в инете, что их лучше удалять не выжиганием, а по другой методике. В любом случае консультацияхирурга-онколога необходима. Не тяни
Остальные ответы
Ксюшка Гуру (3001) 5 лет назад
а что делать если болят ногти))))))
ДинарочкаМастер (2346) 5 лет назад
хрен его знает, грызть не надо!
Ксюшка Гуру (3001) фу....может ты и грызёшь....фу фу фу!!!!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1018) 5 лет назад
к врачу идти!
Альфия Костякова Профи (761) 5 лет назад
Это очень опасно, надо обратится к специалисту.
ванилька, нежная здесь Искусственный Интеллект (201261) 5 лет назад
к врачу пойти
Тереза Просветленный (32666) 5 лет назад
если долго будет болеть идти к врачу. а пока не трогайте ее, должно пройти само
Источник: я медик
Марина ЕдемскаяПросветленный (32258) 5 лет назад
вообще-то родинка не должна болеть вообще. ЛЮБЫЕ изменения родинки (кроме её исчезновения)- повод скорейшего обращения к дерматологу. И ждать не стоит
Ярославна К. Профи (950) 5 лет назад
Срочно к врачу, это может быть опасно!!!
анжелика шевчук Ученик (194) 5 лет назад
Бежать к доктору.
Александра Юникова Профи (670) 5 лет назад
Срочно к дерматологу на анализ и за советом!!!
Мария Зуева Ученик (126) 5 лет назад
Обязательно обратитесь к дерматологу!! ! Родинки как и родимые пятна могут означать различные проблемы в организме. Обратите внимание, не начала ли она увеличиваться в размере. К примеру: моя знакомая заметила у себя увеличение родинки, которая была у неё с детства. Она начала сильно чесаться и ночью отпала. Не хочеться вас пугать, но через 6 недель она умерла от рака кожи.
Источник: МЕДИЦИНСКИЕ СПРАВОЧНИКИ, личный опыт.
Алиска Ученик (144) 5 лет назад
попытайся её не трогать, не чем не маж и не беспокойся! ! Потом обязательно обратись к врачу!!