Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плотность населения Австралии составляет 4 квадратных человека на один метр?

SM Оракул (52983), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Владимир Крепец Гуру (3356) 7 лет назад
По данным Статистического бюро Австралии на июнь 2000 года население Австралии составляет 19,157 млн. человек, средняя плотность населения около 2,5 человека на 1 кв. км. Этнические группы: европейцы — 95% (в основном англичане и ирландцы), азиаты (включая выходцев с Ближнего Востока) — 4%, аборигены и жители островов пролива Торреса — 1,5%.

Там ведь люди только в узкой прибрежной полосе живут. Большая часть материка занята пустыней, поэтому и плотность населения такая низкая :) Плотность населения по территории страны различна. Это объясняется тем, что около половины территории Австралии занимают пустыни и полупустыни, не пригодные для проживания. Поэтому плотность населения в районах пустынь меньше 1 человека на квадратный километр, а на восточном побережье климат гораздо благоприятнее, поэтому здесь расположены крупные города Австралии Сидней (3,6млн.чел), Мельбурн(3млн.чел), Брисбен (1,2млн.чел), и плотность населения здесь от 1 до 10 чел. на кв.км., так же на западном побережье в районе г.Перт (1,2млн.чел) плотность населения до 10 чел. на кв. км. Австралийцы в основном городские жители. В начале ХХ в. в городах проживало 50% населения страны, после Второй Мировой войны 70%, в 60-х гг. сельского населения было 16%, в 80-х гг. 14%. Процесс урбанизации продолжался все время и ее темп неуклонно увеличивался, так по прогнозам в конце ХХ в. сельское население составит 8%. Более 70% австралийцев живут в 12 крупных городах страны: в федеральной столице, столицах штатов и Северной территории и городах с населением более 100тыс.чел. В Мельбурне и Сиднее проживает около 40% населения страны.
Источник: http://www.avstralija.ru/people.htm
Остальные ответы
Неизвестно Знаток (468) 7 лет назад
Может на километр все же? Это лучше, чем несколько тысяч квадратных людей на километр в Монако.
Natalja Martynova Гуру (2993) 7 лет назад
ну и нормально, они так компактно в кубик укладываются
Личный Кабинет Удалён Ученик (127) 7 лет назад
2 человека на квадратный километр