Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трое из леса

Профи (802), закрыт 6 лет назад
Как звали главных героев этой эпопеи?
Кто из них кем стал?
Дополнен 6 лет назад
При каких обстоятельствах
Лучший ответ
Таргитай стал богом это точно. Олег с Мраком остились в людях, но способности у них "дай боже... " Они даже в космос летали просто так без ракеты и скафандров. Вообще книги интересные, но я их читала года 4 назад, сейчас уже все стирается из памяти.
Остальные ответы
Таргитай, Мрак, Олег
Ну один из них это ты а другие вернулись в лес
Афиша Mail.Ru представляет:

У молодого, уверенного в себе и чуть нагловатого бизнесмена Андрея Грекова неожиданно появились проблемы с бизнесом. Его...