Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как осуществить перевод денег в банке через "контакт" ?

Андрей Мыслитель (5219), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Счастлива,потому что Улыбаюсь:) Просветленный (28899) 5 лет назад
приходишь в банк с паспортом. Говоришь данные (фамилия, имя, отчество) своего друга, мамы, девушки (кому посылаешь), город. Тебе находят банк на ближайшей улице... Проверяешь данные, расписываешься.... И в кассу!
Звонишь своим и называешь № перевода! и адрес банка в их городе
Остальные ответы
Юлия Ермолаева Оракул (63319) 5 лет назад
....вопрос конкретнее задайте.... и вообще, если я о том что предполагаю.... есть статья в Уголовном Кодексе... я про Россию)) ) Вам это надо?))