Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как ухаживать за бегонией.

Ученик (213), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уход за бегонией комнатной?

Уход за декоративно-лиственной бегонией
Бегониям необходимо полутенистое месторасположение. Оптимальным будет подоконник восточных и западных окон. Растение не любит переохлажения ниже 12 С. Летняя температура 20-23 С. Зимой растению необходим относительный покой.

Бегонии необходим влажный воздух, для поддержания влажности воздуха 60-70%, бегонию необходимо периодически опрыскивать.

Бегонии пересаживают весной в рыхлый грунт из из дерновой, листовой земли, торфа и песка.

Уход за бегонией
Букет в горшке – изумительное растение, так в народе называют бегонию. Изящное растение, которое нравится многим цветоводам. За растением бегония уход несложен, они неприхотливые растения, которые хорошо растут в закрытых помещениях и не переносят сквозняков.

Они светолюбивы и особенно пышно развиваются на освещенных местах. За растением бегония уход требуется очень внимательный. Хотя этот цветок светолюбив, находится под слишком яркими солнечными лучами ему вредно. На листьях могут появиться ожоги, и это может привести к обезвоживанию и гибели растения. За растением бегония уход при этом должен быть следующий поместите горшок во влажный торф, расставьте емкости с водой или опрыскивайте воздух вокруг растения. Бегония уход за ней должен быть очень осторожным, опрыскивать сами бегонии, особенно с опушенными листьями, не следует.

Если на листьях появились коричневые пятна, которые покрываются потом серым налетом (серая гниль) или белый мучнистый налет (мучнистая роса) сразу необходим растению бегония уход. Срежьте поврежденные листья. Изолируйте больное растение в одной из комнат вашего дома.

Бегония уход за ней требует следующего этапа. Совершите в магазине покупку фунгицида и обрызгайте растение. За растением бегония уход в таком случае состоит в прикрытии бегонии от лучей. Бегония уход требуется ей при избытке влаги в почве. У бегоний листья желтеют и загнивают, опадают бутоны. Бегония уход важен при недостатке света, листья желтеют, стебли тонкие, слабо облиственные.

Бегония уход требуется ей в зависимости от того, к какому виду растение принадлежит. Ведь виды бегоний делят на 4 группы: клубневые красивоцветущие, лиственные и кустарниковые. Клубневая бегония имеет в земле клубни, используется в домашнем интерьере, для его украшения. Незаменимой эта бегония станет для украшения ландшафтной зоны загородного коттеджа. За растением клубневая бегония уход необходим следующий. Клубневая бегония хорошо развивается на свету, нуждается в умеренном поливе, если температура превышает 18С. За растением бегония уход в виде подкормки важен.

Весь период роста подкармливайте бегонию жидким удобрением с калием. Клубневая бегония уход обязательно пересадить эти цветы весной. Клубневая бегония уход осенью за ней состоит в уменьшении полива. Опадут листья и полив необходимо совсем прекратить.

Бегония уход дальнейший клубни вырывают из почвы, очищают от земли. И всю зиму хранят в ящике. Бегония уход это еще и сохранение, и размножение растений. Размножаются клубневые бегонии черенкованием в апреле. Отрежьте от побегов у основания черенки длиной 7-10 сантиметров с частью клубня, посадите их и держите при температуре 20С. Клубни сажают в марте или в апреле в ёмкости для рассады, при температуре 18 градусов. Когда появятся первые ростки, перенесите их в горшки с плодородной землёй. Бегония уход за ней состоит в использовании правильной почвенной смеси. Почва: листовая, дерновая, перегнойная земля и песок (2:1:1:1/3). Лиственная бегония уход за ней состоит в необходимости притенения от солнечных лучей.

Лиственная бегония уход требуется полив летом обильно, зимой - умеренно. Зимой их нужно содержать при температуре не ниже 12 °С.

За растением бегония уход в виде правильного полива необходим. Земля в горшке у бегоний должна быть лишь слегка влажной. Поливайте растение понемногу. За растением бегония уход должен быть аккуратным. Используя подкормки, которые вы покупали в магаз
Остальные ответы
Вот какой ответ развернутый, а самого главного нет. С любовью, теплотой и нежностью надо ухаживать!!!!