
А как с первой встречи заякорить мужчину так что бы на все жисть?

Просветленный (37427), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
якорь берешь побольше... и кидаешь в сторону цели))
Остальные ответы
выпить с ним водки. один раз и на всю жисть
закорить мужину нужно добротой вежливость уважение нежностью негрубить не злословить . ласкаю и теплым отношением и вам покоряться все мужщины на всю .жизнь . вежливость и нежность берут все крепости.
<smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile>
<smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile>
<smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile><smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile>
<smile>id=flash_9 alt='Миллион алых роз! '</smile>
Опухнешь учиться. Или вдруг на мастера попадешь? ;)))
трудный вапрос все мужики разные!!)) попробуй радить ему ребёнка!!)))
Позвать - мою?!?! -))))
Украсть его и закрыть в подвале дома своего! Ну а если серьезно, то никак, если он твоя судьба, значит тому и быть, а если нет, то хоть что делай, безполезно! Только совет могу дать, веди себя естественно, не пытайся что то ему доказать, типа ты самая лучшая, но вот не будь глупой, будь веселой и простой, с простыми проще и к простым люди тянутся!
a zachem tebe takoe ?