Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До скольки работает СБЕРБАНК по будням?

Личный Кабинет Удалён Гуру (2638), закрыт 5 лет назад
В Москве.
Лучший ответ
Кисочка Мыслитель (8050) 5 лет назад
до 19.30 обычные и есть еще круглосуточные, но их очень мало)))
Остальные ответы
Мак$ $Викторович$ Мудрец (11888) 5 лет назад
ха-ха... интересный вопрос.... в справку не пробывал позвонить????
ЖАНЧИК Гуру (3166) 5 лет назад
до 19-30
Мария Лебедева Мыслитель (8661) 5 лет назад
до 20:00
Marina Мыслитель (5254) 5 лет назад
Некоторые до 20:00, но есть и до 19:30.
AVCH Оракул (58757) 5 лет назад
А у нас до 19:00....