
сирота я сирота, сиротинушка....

Маруся Tambovskaya Губерния Мастер (2216), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
наипу кого хошь, на мякинушке....
Лучший ответ
seeeeeerrrj Мыслитель (6876) 5 лет назад
Сиротка значит. Хочешь большой и чистой любви? (цитата) :-Р
Остальные ответы
Танюшка Мудрец (13130) 5 лет назад
А мама, папа есть?
Мама, папа есть!!!
lars Мастер (1627) 5 лет назад
"Попил мой родитель с меня кровинушки, и поэтому стал я сиротой-сиротинушкой, не кому не нужной дятинушкой, ой -сирота я, сиротинушка"
КАТеночеГ-прЫзедент ф тельняшке Оракул (96117) 5 лет назад
судя по глазам на аве НИИПЁШ АДНАЗНАЧНО)