Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда бы применить?

Alaska Мыслитель (8871), закрыт 5 лет назад
вот, картиночку сделала, а куда применить не знаю... может, посоветуете?
Дополнен 5 лет назад
аааа не вставилась!!! сразу вопрос - почему у меня не вставилась картинка???
Дополнен 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
ОООО!!!!вот теперь вставилась!!!
Лучший ответ
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29393) 5 лет назад
Блин особенно тебе удались знаки вопроса))))))))
AlaskaМыслитель (8871) 5 лет назад
теперь зайди
Совсем-Совсем Свободный Циник Просветленный (29393) Зашёл.Они всё так-же прекрасны)))))))))
Остальные ответы
Павел Пропадалин Профи (507) 5 лет назад
A eto smotrya chto na ney!
ДаШуЛеЧкА Профи (856) 5 лет назад
На главной странице сайта знакомств.