Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найте песню!??

Ольга , Профи (531), закрыт 5 лет назад
слышала давно..очень хочется найти!помогите кто может))

1)Ночь-время писать стихи
Ночь-время мечтать о любви
яЯ,не слымыкала глаз-кого-то ждала
Нет-я не буду больше одна

Припев

Звёзды.падают звёзды
Может не поздно
Нам их с тобой назад вернуть
Звёзды палдают звёзды
Может быть можно
Мы повторим с тобою путь...

2)Я жила одной мечтою
Обернуться белой птицей
Чтобы жить одним тобою
В небесах с тобой кружиться
Лучший ответ
александр ястребов Профи (652) 5 лет назад
я тако не знаю))))))))
Остальные ответы
V L A D Мыслитель (9328) 5 лет назад
яЯ, не слымыкала глаз-кого-то ждала)).. Хорошая песТня))))))
Афиша Mail.Ru представляет:

Два оперативника — абсолютно разные люди — случайно оказались напарниками в отделе по борьбе с организованной ...