Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где купить не дорогой металло искатель

Ученик (130), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стоило бы указать, что значит не дорогой.
Вот, например 6000 - http://www.detstandart.ru/ace_150.htm
Остальные ответы
в магазине епти=)
закажи в интернет магазинах! зайди на www.mail.ru дай поиск там всё есть !
Если надо найти металл на глубине до 3 м. то можно и самому сделать (если интересно - могу проинструктировать)
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие фантастического аниме-сериала происходит во время Второй мировой войны. Освободителям приходится сражаться с нацистскими...