Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите придумать название клана для lineage2

Val Мастер (1717), закрыт 4 года назад
название должно быть написано англискими буквами, содержащие емкий смысл, несущий в себе устрашение или юмор, можно на старорусский манер, или что то связаное со средневековьем или язычеством, может быть имя бога, пишите название и превод или смысл этого слова, спасибо.
пример:
Orlando
BloodBrothers
Evil Inside

Лучший ответ
Мила Профи (501) 5 лет назад
Скользящие по навозу :)))
ValМастер (1717) 5 лет назад
сама скольжи по калу овца тя нормаль спросили а ты шляпу пишешь сука
Конь ПедальныйПрофи (566) 5 лет назад
Мила жжОт, Val- задрот, не понимающий шуток
Val Мастер (1717) пидр дерьмонтиновый
МилаПрофи (501) 5 лет назад
Вообще-то это реально клан назывался на одном из серверов L2, а а свой юношеский максимализм можете засунуть себе, туда, куда Вам молодой человек будет угодно!
Остальные ответы
Vlad Mitroff Мастер (1858) 5 лет назад
Tanatoth
Uroboros
пока все что в голову пришло =)))
алексей боровской Профи (877) 5 лет назад
Дети ветра
Fox_Sef Профи (509) 5 лет назад
Faerless
Fox_SefПрофи (509) 5 лет назад
точнее Fearless
Анастасия Петухова Ученик (188) 5 лет назад
Fear (страх) или Stubberness (упрямство, вроде так пишется)
Анастасия ПетуховаУченик (188) 5 лет назад
Сори, фото не туда вставила, но что поделать я -новичек)

ValМастер (1717) 5 лет назад
прикольно))) фотка не туда
Серёжа Antipeach Мастер (1595) 5 лет назад
Pro
KNIGHTS
DestinY
SOPRANO
deFacto

у меня клан назывался InTeam (в команде) а читается как интим)
Игорь Руснак Профи (750) 5 лет назад
Попробуй назвать Спектром или Аватаром. SPEKTR AVATAR AVALON ...
СТАС ЧЕРНЫШ Ученик (117) 5 лет назад
Сморя на кком серваке играеш. Назови RedShtorm's, NEKST, Askard, LastHope(последняя надежда) вот так )))))))))))
[UnknowN] Знаток (270) 5 лет назад
назовите death2life